суббота, 12 февраля 2011 г.

Мода и закулисье

Старый приятель Чика Алан Камминг вернулся с советами о самых серьезных жизненных проблемах.

Дорогой Алан,
Что будет самым лучшим подарком для моего Валентина?

Должен сказать, сам я считаю всю эту шумиху вокруг дня Св.Валентина коммерческой чушью. Почему бы не быть сердечными, любящими и внимательными к партнеру все время, а не только по указке торговцев безделушками, которые, когда их доходы начинают падать в межсезонье, таким образом заставляют нас тратить денежки на дерьмовые шоколадки и открытки с тошнотворно-сентиментальными стишками? Давайте лучше устроим в этом году любовную революцию: не будем покупать всякую херню с красными сердечками, а вместо этого станем каждый день говорить своим партнерам, что любим их, и тратить хотя бы несколько минут на то, чтобы вспомнить, почему мы когда-то захотели быть с ними вместе.

Дорогой Алан,
Мой бойфренд любит загромождать комнату всякого рода барахлом, а я – приверженец минимализма. И как же мы сможем жить вместе?

Честно говоря, ситуация выглядит не лучшим образом. Может быть ваш минималистский подход распространяется не только на интерьер?

Дорогой Алан,
Каждый раз, как молодой человек проявляет ко мне искренний интерес, я спасаюсь бегством.

Ты теряешь интерес к парням, которым нравишься, потому что мы не нравишься сама себе Тебе нужно задуматься об этом, потому что пока ты не сделаешь это и не начнешь верить, что действительно достойна искреннего интереса, ты так и будешь иметь людям мозги и оставаться одинокой.

Дорогой Алан,
У моего соседа есть собака, которая лает целыми днями, а я работаю дома. Я уже устал от этого!

Конечно же вы должны поговорить с соседями, тем более что это мешает работе! Хозяева собаки, возможно, и понятия не имеют, что их питомец кому-то мешает. Я уверен, что после короткого разговора со специалистом по поведению собак ситуация быстро начнет меняться к лучшему. Говорите начистоту, или люди перестанут вас слушать.


Я же немного поучаствовал в безумии мира моды. Прошлым вечером был показ моей подруги Синтия Роули — шикарное шоу. Одежда напомнила мне картины Дэвида Хокни, типа этой, с людьми в Лондоне 60-х... Она мне очень понравилась и я сделал несколько классных фотографий ножек моделей. Я сидел рядом с моей приятельницей Глендой Бэйли из журнала Harpers bazaar и мы приятно поболтали. Это по-настоящему здорово, потому что теперь, когда я собираюсь играть Сальвадора Дали (это будет чуть позже, в этом году), я узнал о нем столько интересного, и у многих людей, таких как Гленда, есть столько классных историй о нем. Я уже дождаться не могу!

Еще я поговорил с детьми Синтии о Джастине Бибере. Они собирались идти смотреть его фильм и были все в предвкушении. На фотографии я в первом ряду.

И наконец маленькое видео о моде, которое я сделал для New York Times T Magazine и мое последнее видел о том, что происходит за кадром «Хорошей жены».





Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olfa_f