пятница, 16 июля 2010 г.

О событиях пятницы

Пятница, вечер, после длительного перерыва, около шести часов я пошел в тренажерный зал. Я уже давненько в него не заглядывал, потому что был в отъезде, но обычно я стараюсь ходить туда пораньше, не в то время, когда в нем битком народа, так что эта пятница напомнила мне несколько я могу быть здравомыслящим.

В таких залах всегда очень много зеркал, и может быть поэтому здесь все не особо обращают внимания на свои действия, как делали бы в обычной комнате с другими людьми, находящимися столь близко, полу-одетыми и потными, все это создает странную комбинацию, раскованных взглядов и беспрепятственному поведению, поскольку создается ощущение что здесь все остаются незамеченными.

Вы понимаете о чем я? Может быть это только со мной происходит? А может быть тот факт, когда кто-то написал на сайт Gawker.com и рассказал им что я был рядом с ним на занятиях по боксу, заставляет меня быть немного мнительным, когда я вижу мальчика, который делает фото через зеркало, и тут же хватается за свой блэкберри и начинает что-то набирать. Кому-то это ему приспичило написать? Может он пишет в твиттер о том, что я тут рядышком с ним потею? Может, конечно, он неожиданно вспомнил о неотправленном кому-то имейле, но, что-то верится с трудом.

Как-то я разговаривал в баре, с другом друга, и позднее узнал, что, извинившись, он пошел в туалет и написал твитт о том, что сейчас он в баре сидит болтает со мной и я покупаю им выпивку. А в прошлом году я попал в ДТП в Лос-Анжелесе, и близкие мне люди узнали об этом раньше, чем я успел им рассказать, потому-что кто-то из бара неподалеку написал об этому в твиттере. И, конечно, у всех теперь есть камерофоны, видеофоны, и, ура!, новый фотоаппарат, который может транслировать видео поток прямо на YouTube.

Вот как я к этому всему отношусь: когда люди спрашивают меня о моей личной жизни, или узнают меня на улицах, или волнуются и кричат, показывая пальцем, я говорю, что хорошо понимаю все это (хотя конечно я бы предпочел претвориться безразличным и немедленно завладеть их электронным рекордером!) и проживаю я свою жизнь на высшем уровне самообладания. И о пятницу об этой я просто забыл. Я вернулся домой, в повседневные дела и даже не особо расстроился. Вот и все.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.