Сейчас - прямо эпохальные времена. Я набираю этот текст в блог, и у меня акриловые ногти. Да, сегодня днем, дамочка по имени Кэти сделала мне их поверх моих родных ногтей, и теперь я просто как одна из тех девчонок, что вы видите в приемных врачебных кабинетов, который сидят и клацают на своих клавиатурах, не обращая ни малейшего внимания, на огромные ногти, выступающие за кончики пальцев (временами болезненно!). Хочу сказать, что я с ними вполне сроднился, но все еще нахожу несколько неловким прийти в спортзал неподалеку от гостиницы и пытаться заполнить регистрационную форму с этими новыми ноготками. И они не такие уж и длинные, типа тех, которые у гитаристов, не у тех, конечно, что рвут струны обеими руками.
Я должен быть готов завтра к 5 утра. Кошмар, я знаю! Обычно, когда я снимаюсь я встаю за 15 минут до того, когда я должен быть в машине, но завтра такое не пройдет, я же играю трансвестита, мне придется долго бриться в душе и еще побрить мои подмышки, не смотря на то что эпиляция делалась всего неделю назад, уже все заметно обросло. Девушки, я понимаю все ваши страдания!
Так что я пошел поваляться со сценарием в постели. Первые дни съемок всегда немного пугают, а завтра я еще должен буду петь и танцевать с Мартой и Ванделлам, разобраться с двумя незнакомцами и проделать это все на высоких каблучках, о да!
А вот небольшое интервью, которое я дал “Неделе развлечений” о сериале “The Good Wife” и проекте “Runaway”.
И напоследок, когда я сидел в кресле в гримерке я понял, что моему песику Медку вовсе не десять лет, как я говорил о ней много месяцев. Я получил ее весной 2001 года, и мне сказали что ей около девяти месяцев, что означает что появилась на свет она летом 2000 года. И так что ей не будет десяти лет вплоть до этого лета! Бедняжка Медок. Но с другой стороны - сколько она получила комплиментов о том, насколько она прекрасно и весело выглядит для такой старушки. А вот и картинка в подтверждение моих слов.
Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.