вторник, 27 апреля 2010 г.

Нервы, тушенный картофель и Монтгомери Клифт

И вот я начал реально нервничать на тему моего предстоящего шоу в Regency, которое уже через полтора часа. Сейчас я нахожусь на стадии “Какого черта я согласился? Почему я заставляю себя пройти через это?”. Я приготовил несколько новых песен, много новых реприз, и это всегда очень пугает меня, но я и Ланс Хорн (мой музыкальный руководитель) порешили что нам необходимо всегда иметь такую песню в шоу, которую до этого мы никогда и нигде не представляли прежде, когда мы начинаем новый сезон. Сегодня это попури из Элвиса Костелло и Берта Бачарча, “I Still Have The Other Girl In My Head” (“Я все еще думаю о другой девчонке”) и от Стивена Сондгема “Losing My Mind” (“Теряя разум”). Скоро расскажу вам как все прошло.

Этот зал (Feinstein) это пожалуй самый мелкий зал, где мне доводилось выступать, но, по иронии судьбы, самый дорогой! Я его очень люблю. Одна из причин, по которой я люблю делать шоу, типа этого, это возможность очень личного и близкого контакта со зрителем, лучшего место и не придумаешь!

Что бы хоть как-то отвлечься от моих переживаний я слушаю подкаст моего приятеля Крейга Честера, рассказывающего веселую историю о призраке Монтгомери Клифта. Послушать можно здесь.

Вот еще и видео как я приготавливаю "Стовс" (картофель, тушенный с лучком) на шоу Тони Данца, сделанное пару лет назад. Некоторые даже просили рецепт "Стовса", а для тех кто не в курсе скажу - это сытное и вкуснейшее шотландское блюдо. Я готовлю его вегетарианский вариант. Изначально, я планировал приготовить его на шоу Марты Стюарт, но когда я обсудил его с маркетологами, они высказали легкое беспокойство что я точно не владею точными данными по весу, и как они сказали что “парочка ложечек соуса Тамари” не особо хороши для шоу Марты. Вместо этого Марта учила меня как приготовить “Кесадилья”, а я отправился на шоу Тони Данца и он не возражал насчет моих своеобразных методов приготовления пищи!

Alan Cumming cooks stovies from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.