пятница, 9 января 2009 г.

С Новым годом!


Надеюсь, вы прекрасно провели праздничную неделю, и наступивший новый год принесет вам сбычу мечт.

Одно из моих желаний на этот год – чтобы люди из Myspace и Facebook перестали притворяться мною! Думаю, очень лестно, что о тебе делают страницы в Интернете, но знакомые, жалуются мне и даже обижаются, что пишут мне через Facebook или Myspace («френдят» меня, или как там это правильно называется), а я повторяю им снова и снова, что никогда не регистрировался на этих сайтах. И это происходит вновь и вновь.

Так, что, пожалуйста, кто бы вы ни были, донесите до посетителей своих страниц, что вы – не я. Избавьте меня от полчищ раздраженных друзей, считающих меня не способным к общению.

Я закончил с фильмом «Буря» (по У. Шекспиру) в Нью-Йорке. Было очень приятно работать над ним. В выходные поеду на кинофестиваль «Санденс» представлять фильм “Dare”, а оттуда полным ходом на репетицию моего первого выступления в Линкольн-центре (Lincoln Center) 7 февраля (про билеты – читайте дальше). Также я собираюсь в Вашингтон на инаугурацию Обамы, которая обещает быть интересной, хотя она слегка омрачена теми событиями, что я описывал в предыдущем посте.

На днях, знакомая спросила меня «Задумывался ли ты о пластике, ведь она многие проблемы снимает?». Я сказал, что нет, но теперь, меня распирает любопытство, что же такое мне нужно сделать, по ее мнению!

В воскресенье на Бродвее закрывается мюзикл «Цыганка» (Gypsy) с участием Патти ЛюПон (Patii Lupone). Я был очень увлечен этим шоу, так, что я метнулся и успел на вечеринку, по случаю, с парой своих знакомых. Я был так раздавлен шоу, и сегодня вечером посмотрел его вновь. Они больше не сыграют его, никто не сыграет его так, как это делала Патти ЛюПон.

Завтра утром я собираюсь выглядеть по-елизаветински свежим, не прибегая к пластической хирургии, так что раскланиваюсь. Адьюс.

Алан XXX

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен hlarabr.